ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ФИРМЕННЫХ USB-НАКОПИТЕЛЕЙ НА 2014 ГОД
В этой статье я попытаюсь обобщить некоторые из возможных тенденций 2014 года, касающихся фирменных USB-накопителей. В 2013 году эта рекламная продукция была очень популярна.
Однако если принять во внимание тот факт, что пользовавшиеся ранее спросом в этом секторе компакт-диски и DVD-диски сейчас не востребованы на рынке, и компании, бизнес которых был основан на продаже данных продуктов, подверглись серьезной угрозе, не стоит ли поставщикам фирменных USB-накопителей задуматься о долгосрочной стабильности своего бизнеса?
Как я уже говорил, рекламный сектор CD и DVD-дисков снижается и будет сокращаться все больше, в результате чего многие компании окажутся в сложной ситуации. Давайте примем во внимание то, что ранее считавшиеся наиболее предпочтительными устройствами хранения данных компакт-диски и DVD-диски, в настоящее время воспринимаются как старомодные, неудобные и просто надоевшие товары. Кроме того, выпускаемая сегодня техника, ноутбуки и даже ПК часто не оборудуются встроенным CD или DVD-плеером вовсе. Следовательно, можно себе представить общее направление развития ИТ-рынка.
Другая тенденция, все более и более набирающая популярность и оказывающая большее влияние на рынок персональных данных, нежели на коммерческий сектор — облако данных и решения по совместному использованию файлов. По мере роста популярности хранения в облачном хранилище резервных копий файлов, которые могут быть доступны из любого места, в любое время и на любом устройстве, продажи персональных USB-флэш-накопителей, скорее всего, снизятся.
Также цены на флэш-накопители, скорее всего, упадут и в коммерческом секторе. При этом емкость их вырастет до 2Гб — 4Гб или даже больше, а в секторе личного потребления, этот показатель, вероятно, увеличится до 16 Гб — 64 Гб.
Небольшие USB-накопители с объемом памяти в 128 МБ, 256 МБ и 512 МБ, пользовавшиеся ранее популярностью у некоторых компаний, сегодня сняты с продажи в виду того, что с точки зрения производителей, они являются неэкономичными. Я бы ожидал увидеть еще больше фирменных запоминающих USB-устройств с загруженными на них брошюрами или другим программным обеспечением в качестве рекламной продукции для различных мероприятий или маркетинговых кампаний, так как появляется все больше и больше компаний, предоставляющих свои услуги, и конкуренция растет.
Я не удивлюсь, если в 2014 году появится больше оригинальных конструкций, форм и стилей USB флэш-накопителей.
С другой стороны, профессиональные и свадебные фотографы для получения более высоких доходов и в качестве способа творческого представления своего портфолио будут чаще использовать флэш-накопители с оттисками или гравировками.
Хотя технология USB 3.0 имеет более высокую производительность в плане скорости чтения и записи и реализуется в большинстве новых устройств, я убежден, что USB 2.0 будет, по-прежнему, доминировать на рынке, по крайней мере, в ближайшее время. Даже не смотря на то, что устройства, поддерживающие технологию USB 3.0, имеют больше преимуществ, и переход от USB 1.0 к USB 2.0 произошло очень быстро, продажи устройств USB 3.0, все же, не увеличились в геометрической прогрессии.
Другой фактор, который нужно учитывать, — это то, что многие компании будут иметь желание приобрести абсолютно оригинальные фирменные USB-накопители, которые гораздо больше привлекают клиентов, чем типовые флешки. Поэтому сроки поставки и стоимость таких носителей, естественно, должны упасть.
В настоящее время лишь несколько компаний, которые покупают фирменные USB-устройства, также продумывают предварительную загрузку данных об услугах, которые они предлагают. В большинстве случаев это происходит потому, что-либо они не располагают заранее подготовленной информацией, либо производители не видят пользу в загрузке своих рекламных материалов на USB флэш-накопители. Но в ближайшем будущем эта ситуация изменится, и предварительная загрузка данные станет нормой.
И, наконец, одна из последних тенденций, которую я бы хотел отметить, — это заказ «в последний момент». На рынке всегда будет остро стоять необходимость быстрой подготовки рекламной кампании, поэтому поставщики должны предлагать быстрый сервис доставки продукта. На мой взгляд, возрастет спрос на USB-накопители с изготовлением гравировки или оттиска всего лишь за 24 часа.